Я всегда считала, что к этой формуле люди относятся с самоиронией. Все человеки. Ан нет, далеко не все. Некоторые в это свято верят, а самое главное этой верой пытаются заразить окружающих.  Зачем малопонятно, ведь если умный (ая) и красивый (ая) это и так ясно, а если нет, то шерсть в ушах (С) все равно видна.

Еще меня начинает выворачивать (в самом прямом смысле слова) когда кто-то самоутверждается за чужой счет. За свой — сколько угодно. В этом случае мне понятно желание реализовать замыслы, амбиции, удовлетворить тщеславие.

А вот в первом — непонятно и неприемлемо. «Непонятно» на первом месте. Ну, например. Я рисовала-рисовала стенд про символику. Но потом профессионально его отрисовали дизайнеры в студии. А директор на совещании сказал, что это Шишловская стенд рисовала. Ну вот не возникло у меня никакой радости, что мне приписали чужую работу. Хорошую работу, причем. У меня возникло чувство неловкости, и я даже пыталась возразить, что это не я рисовальщик. Да, я честно сваяла 5 видов этого стенда, но конечный результат сделан по аналогии, но не мой.

У некоторых видимо, чувства неловкости в подобных ситуациях не возникает.

Еще момент. Не люблю вмешиваться в чужую работу, и соотвественно не люблю когда вмешиваются в мою. Опять таки, я очень четко на уровне подкорки, различаю, когда человек пытается мне помочь, а когда старается создать видимость приобщения к «творчеству». Зачем? Чтобы показать Богам какой он (оно) незаменимый? Читай последнее предложение первого абзаца.

Привожу пример опять про себя, а не про ту ситуацию, которая вчера откровенно разозлила.

У нас в коллективе есть педагог, который замечательно пишет сценарии и ставит праздники. Назовем ее Лена М. Допустим, по каким-то божественным причинам от нас с ней требуется создать что-то вместе. Лена пишет сценарий, а мне в нем не все нравится. Состав моих действий? Для меня очень простой — я беру рыбу, переписываю и дописываю все, что не нравится. И приношу готовый сценарий  в таком виде,  который считаю правильным. Потом Ленка долго летает на метле объясняет мне, что уже ей не понравилось в моей переделке, но поорав друг на друга три часа мы мирно заканчиваем работу. Вместе.  Выдав на гора законченное «произведение искусства». Нашим совместным конкурсом агитбригад, финалом у Тарусовой Ольги, профсоюзной няней и многими другими проЭктами я честно осталась очень довольна и даже горжусь.

К чему это я? Мне не понравилось — я переделала. Критикуешь — предлагай!

Бывают случаи, когда меня отправляют посмотреть чью-то работу, а я знаю, что переделывать и подключаться к этой работе я НЕ буду. В таком случае я или молчу, или аккуратно, чтобы никого не обидеть (а советы — вещь неблагодарная) могу подсказать как бы это сделала я. Но на своем мнении, повторяю, если я какую-то работу  сама делать не буду, я не настаиваю.

Я не развожу бурное самопозиционирование там, где я чего-то не делаю. Даже если бы я (хоспидя, кто ж в этом сомневался то) сделала бы в стопятсотт раз лучше. Я живой человек и посплетничать с мужем, подругой или коллегами могу. Потихоньку. Но НЕ перед начальством.

Я то и так знаю, что я умная, потому, что скромная, и поэтому — очень красивая!

З. Ы. А про вчера то я ни строчки не написала. А и не надо. Да, чтобы не было неправильных прочтений — все вышеописанное навеяно событием, которое ни к  педагогам-организаторам, ни к воспитательной работе, ни к стендам или банерам НИКАКОГО отношения не имеет. Это аллюзии.

Событие мелкое, и даже и не событие вовсе. Просто повторяется достаточно часто. В разном исполнении. Но с одинаковым результатом. Всегда!