Уф! Начиная с прошлой среды мои маленькие (в смысле началка и начало среднего звена) детишечки пишутЪ переводные контрольные.
Информатика:
5а, 5 б (4 стопки)
6, а, б, в (6 стопок)
4 а, б (2 стопки) — у меня по одной подгруппе 😆
Природоведение:
5 а, 5 Б (2 стопки)
Итого: 14 стопок тетрадей.Вернее не тетрадей, а распечаток с заданиями. Если бы это были другие стопки…можно было бы попасть в вытрезвитель 🙂
Текстовый анализ, анализ ошибок……
А что делать, кому сЧАЗЗ легко?
Постскриптум. В прошлом году я делала тестирование по сети. Милое дело: сразу и результаты, и оценки, и анализ.
Надо менять методику обучения с письменной на полностью устную.
Это когда в классе человек 8 можно. А когда 30 — нет.
НО, вот если бы не было целого множества других отчетов — так надо писать любую контрольную.
Единственно, контроль по информатике можно было сделать в сетевом варианте. Написали, тут же узнали оценку, а учителю на комп пришел анализ, который через 15-20 минут обработки был бы уже у завучей.