Свершилось! Принц Уильям окольцован! Вчера вечером вспомнила об этом и решила посмотреть новости.
Церемония, конечно, бесподобная. Чтобы там ни говорили злопыхатели о том, что не стоило по всем каналам России «крутить» чужую свадьбу чужого принца чужой Англии, я лучше буду смотреть новости о чужих свадьбах, чем о своих (или чужих) трагедиях.
Невеста была сказочно хороша. Оба они, и невеста, и жених, несмотря на то, что им вроде бы не по 20 лет, были изрядно смущены. В общем, я за них рада.
А теперь немного измышлизмов своих и, в больше степени, не своих.
Ожидать станет ли Кэйт (простите, Кэтрин) второй Дианой я думаю, не стоит. Я не увидела в ней той харизмы, и даже доли той харизмы, которою Диана просто излучала непроизвольно (хотя не знаю можно ли харизму «излучать»). Зато если Кэйт, возможно и не станет «королевой сердец», то будет «законопослушной» герцогиней, то есть в отличие от Дианы не будет подрывать монаршьи устои. И, возможно, будет счастливее в личной жизни.
Посмотрел вчера на шумиху со свадьбой принца Уильяма в Великобритании и почему-то подумал, что ни фига я ему не завидую. Не, ну а что, давайте будем объективны:
1. Подхватить невесту, увезти ее в далекое красивое место и устроить ей личный романтический праздник — нельзя. Королевская семья не поймет и подданные вознегудуют. Изволь вместе с невестой быть обезьянкой, на которую все таращатся, как в зоопарке. Ибо традиции, этикет и прочая ересь.
2. Позвать на свадьбу тех, кого хочется, нельзя. Принцип отбора гостей — сугубо политический, а не дружеский. Причем до абсурда: этого посла позовем, потому что он демократию и негров любит, а того не позовем, потому что в его стране не хотят демократию. Ибо традиции, этикет и прочая ересь.
3. Твою будущую жену твое же собственное окружение высокомерно называет простушкой, а ты даже по тыкве никому за это дать не можешь. И даже не можешь заявить никому, что происхождение твоей жены вообще никого не касается, кроме нее самой. Ибо… правильно, традиции, этикет и прочая ересь.
В общем смотрел я на все это и понимал, что в самом худшем кошмаре даже не вижу себя принцем. Лучше быть простым ежиком с окраины. Ежик с окраины принадлежит себе намного больше. P.S. Хотя вру, конечно. В одном я Уильяму точно завидую. Кейт Миддлтон — конечно, редкая красавица.
http://d-rudenkin.livejournal.com/
Ее королевское высочество герцогиня Кембриджская теперь должна подчиняться строгим правилам королевской семьи.
Всего поколение назад никто бы и представить не смог, что кто-нибудь вроде Кейт Миддлтон может стать членом британской королевской семьи. Но времена меняются, и Уильяму позволили взять в жены «простолюдинку». Но в вопросах этикета монаршая семья все еще очень консервативна и старомодна. Так что Кейт (первая обычная женщина, «прибившаяся» к Виндзорам) прочувствует изменения в своей повседневной жизни гораздо ярче, чем предыдущие принцессы.
10 вещей, которые Кейт уже не сможет себе позволить – после того, как прошла к алтарю в Вестминстерском аббатстве:
1. Называться Кейт. Теперь Кэтрин Миддлтон будут звать Ее королевское высочество герцогиня Кембриджская. В крайнем случае – Кэтрин или «мадам».
2. Голосовать. Вообще, конечно, у членов королевской семьи есть право голоса. Но они не принимают участия в выборах, чтобы не нарушать нейтралитет.
3. Баллотироваться на политические должности. Из соображений все того же нейтралитета.
4. Избегать контроля. Теперь за действиями Миддлтон будут следить практически 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
5. Играть в «Монополию». В 2008 году принц Эндрю, герцог Йоркский, заявил, что в королевской семье запрещено играть в «Монополию», потому что «это слишком порочно».
6. Говорить или делать что-либо сомнительное или скандальное. Кейт теперь нельзя не только брать взятки у каких-нибудь бизнесменов, желающих пообщаться с Уильямом, но и высказываться по поводу своих предпочтений в политике, общественной жизни или – не дай Бог – сексе. В общем, никаких личных мнений.
7. Есть моллюсков. Неизвестно, почему члены королевской семьи не едят ракообразных. То ли считают это неэстетичным, то ли бояться отравиться. Так или иначе, но Кейт теперь останется без некоторых блюд изысканной французской кухни.
8. Работать. Впрочем, с этим пунктом Кейт справиться будет не так уж сложно. К своим 29 годам она лишь несколько месяцев проработала в отделе закупок аксессуаров для крупного британского магазина одежды Jigsaw. После этого Кейт ушла в компанию своих родителей Party Pieces (буквально на пару лет).
9. Раздавать автографы. В будущем Кейт вполне может стать государственным советником при Уильяме (если он станет королем). А люди такого класса не могут себе позволить оставлять свои подписи где бы то ни было, откуда их могут скопировать и не санкционированно использовать. В прошлом году принц Гарри «проштрафился», расписавшись на гипсе симпатичной девушки, которая сломала руку.
10. Заканчивать ужин последней. Если вдруг Кейт кушает медленнее королевы Елизаветы II, то девушке придется худеть и дальше. Потому что когда королева поела и отложила вилку, остальные члены семьи обязаны сделать то же. И больше – ни кусочка.
http://blogs.mail.ru/mail/dobriykak/41BECE3606FB6A98.html
Драконовские, драконовские ограничения. Уж я и не знаю, как бедная Кейт обойдется без устриц и «Монополии». Если бы мне пришлось выбирать между принцем и «Монополией», я бы, конечно, выбрала свободу.
А, если серьезно, я действительно не завидую людям, жизнь которых как на ладони у всего мира. Ни одного вздоха нельзя сделать, предварительно не сверив его с протоколом. Это, конечно дисциплинирует, но…
Но тут я вспоминаю свою бабушку (папину маму), которая в моем пионерском детстве, читала мне занудные (как мне казалось) лекции о многовековом дворянском происхождении ее семьи (а соответственно частично и моей в таком случае). Мороженое на улице — моветон, показывать свои чувства на людях — моветон, опускаться до площадно-рыночных выяснений отношений — моветон в квадрате и так далее.