Пришла в голову мысль разграничить уроки и лекции.
Для класса делать опорные конспекты с медиа-ресурсами. А лекции для себя составлять в «Дополнительных материалах». А то для доски много информации получается, а для лекции мало.
Пришла в голову мысль разграничить уроки и лекции.
Для класса делать опорные конспекты с медиа-ресурсами. А лекции для себя составлять в «Дополнительных материалах». А то для доски много информации получается, а для лекции мало.
Что будем искать? Например,
Ого, оказывается уроки и лекции — это разные понятия. Я всю жизнь думал, что понятия похожие.
Похожие то, похожие. Но для смарт-доски нужна только мультимедийка, и то, что запишется в тетрадь, еще таблицы и схемы. А многА букв не нАдА. А лекция, наоборот, должна содержать теоретический материал, выходящий за рамки урока